Для оформления документов в Орехово-Зуево в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1500 - 3000 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме заработка владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.08.2025